Муниципальное образование
Поныровский район Курской области

Запрос в архив

В данном разделе содержатся формы запросов в Архивный отдел Поныровского района Курской области 

***
Заявителями являются: 
физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства);
юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления); 
либо их уполномоченные представители.
***
  Заявитель вправе предоставить запрос следующим способом:
1) в Администрацию (архивный отдел) - на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;
в электронной форме, путем направления запроса на официальную электронную почту, либо путем заполнения формы запроса и его направления через личный кабинет Регионального портала. 
2) в МФЦ:
на бумажном носителе при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.
***
 Для получения муниципальной услуги заявитель при личном обращении, или по почте, электронной почте представляет следующие документы:  
1) письменный запрос, составленный по одной из форм, приведенных в приложениях № 1 – 8.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение, выданное взамен военного билета, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца, разрешение на временное проживание в Российской Федерации, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, свидетельство о рождении, паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя – при обращении через представителя (доверенность, свидетельство об усыновлении (удочерении), документ, подтверждающий установление опеки или попечительства);
4) документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения).
Документы, указанные в подпунктах 2 – 4, представляются в виде оригинала при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, в виде копии или электронного образа документа при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме.
В качестве приложения к запросу представляются следующие документы:  
1) копия (электронный образ) страниц трудовой книжки, включая титульный лист и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы, сведения о награждении);
2) копия (электронный образ) правоустанавливающего документа на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. 
В запросе указывается следующая информация:
1) сведения о заявителе:
а) юридическом лице – полное наименование юридического лица, почтовый и юридический адреса, телефон, адрес электронной почты; 
б) физическом лице – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, адрес электронной почты 
2) сведения о лице, на которое запрашиваются сведения, в составе, определенном в соответствующей форме запроса;
3) интересующая тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
4) о способе получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) дата.
Запрос на бумажном носителе должен содержать подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица. 
Запрос должен быть оформлен на русском языке, от руки разборчиво чернилами черного (синего) цвета или машинописным способом, при этом должны быть заполнены все разделы формы, отмеченные символом «*», не допускаются подчистки, приписки, наличие нерасшифрованных сокращений, исправлений, зачеркнутых слов.
Форму запроса заявитель может получить непосредственно в муниципальном архиве или в МФЦ, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Поныровского района Курской области, на Едином портале https://www.gosuslugi.ru. 
***
Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
***
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Найдено 8 документов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie